Выручка "Дикси" значительно выросла

Группа компаний «Дикси», являющаяся одним из наиболее крупных ритейлеров в России, увеличила за первые два месяца 2012 года консолидированную выручку на 91, 9 процента, до 22,1 миллиарда рублей без учёта НДС. Об этом сообщается в пресс-релизе группы.

Отметим, что консолидированный показатель даётся с учётом выручки группы компаний «Виктория», которая была приобретена «Дикси» 15 июня 2011 года.

Долларовая выручка компании за январь-февраль нынешнего года выросла на 85,4 процента, составив 719,1 миллиона долларов. Выручка «Дикси» на основании pro-forma (включая выручку ГК «Виктория» с начала 2011 года) с начала года выросла на 21,3 процента в рублях или на 17,2 процента в долларах.

В феврале ритейлер увеличил выручку на 96,4 процента в рублях и на 95,3 процента в долларах, до 11,26 миллиарда рублей и 376,66 миллиона долларов соответственно. Что касается вырочки на основании pro-forma, то в рублях она выросла на 24,8 процента, а в американской валюте – на 24,1 процента, составив соответственно 11,26 миллиарда рублей и 376,67 миллиона долларов.

Консолидированная розничная выручка магазинов у дома за два месяца поднялась на 74,9 процента в рублях м на 69 процентов в долларах, составив 17,5 млрд рублей и $568?8 миллиона. Выручка супермаркетов выросла в 8,4 раза в рублях и в 8 раз в долларах.