Прибыль Coca-Cola снизилась на 15%

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков – американский гигант Coca-Cola – зафиксировал по результатам первого квартала 2013 года снижение чистой прибыли на 15%, до 1,751 миллиарда долларов по сравнению с 2,054 миллиарда прибыли за аналогичный период 2012 года. Тем не менее, результаты превзошли ожидания рыночных аналитиков благодаря росту оборота в странах Латинской Америки.

В расчёте на одну обыкновенную акцию прибыли снизилась на 13%, до 39 центов.

Выручка Coca-Cola снизилась на 0,9 процента, составив 11,04 миллиарда долларов, при ранее ожидавшемся большем снижении – до 10,94 миллиарда.

Прибыль компании без учёта разовых факторов составила 46 центов на акцию, что превысило средние прогнозы экспертов, опрошенных Bloomberg – они ожидали 44 цента на акцию.

Объём продаж в натуральном исчислении вырос на 4% по всему миру, в том числе на 3%в Южной и Северной Америке и на 5% - в остальном мире. Рост продаж в России составил 8%, что сделало российский рынок одним из самых быстрорастущих, наряду с индийским и таиландским.

Продажи газированных напитков выросли в прошедшем квартале на 3%, негазированных напитков – на 6%.